Accord CC7, CE8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: 

КУЗОВ

  МОДЕЛЬ CE8 1.8 CC7/CE8 2.0 CC7 2.3

Год выпуска:

1993-1996

Тип:

седан

Количество дверей:

4

Количество мест:

5
Длина (мм): 4645
Ширина (мм): 1950
Высота (мм): 1380
Колесная база (мм): 2720
Колея передних колес (мм): 1475
Колея задних колес (мм): 1480
Снаряженная масса (кг): 1340
Допустимая полная масса (кг): 1820 1820-1850 1880

Объем багажника (л):

405

Объем топливного бака (л):

65

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг):

1220-1400 1200-1400
Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг): 950
Максимальный вес прицепного устройства (кг): 70
Максимальная нагрузка на багажник на крыше (кг): 75

ДВИГАТЕЛЬ 

А18A3 F20Z1 F20Z1 H23A3
(нажмите для увеличения)

 

 

МОДЕЛЬ

F18A3 F20Z2 F20Z1 H23A3
Год: 1996 1993
Тип двигателя: L4
Объём (л): 1.8 2.0 2.3
Рабочий объем (см3): 1850 1997 2259
Число клапанов на цилиндр: 4
Расположение цилиндров: рядное
Расположение двигателя: спереди, поперечно
Диаметр цилиндра (мм): 85 87
Ход поршня (мм): 81.5 88 95
Количество клапанов: 16
Мощность кВт (л.с): 85 (115) 96 (131) 113 (158)
Компрессия (бар) 12.5 / 9.5 / 2
Газораспределительный механизм: верхнеклапанный с одним верхним распредвалом (SOHC) верхнеклапанный с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Система питания:  многоточечный впрыск топлива PGM-Fi
Крутящий момент (кг при об/мин): - - 18.1 / 4800 21.5 / 4500
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (цилиндр № 1 расположен около ГРМ)
Направление коленвала: против часовой стрелки (если смотреть со стороны ГРМ)
Зазор между коромыслом и валом (впускной/выпускной клапан (мм): 0.017-0.050 / 0.018-0.054 -
Осевой люфт распредвала (мм): 0.05-0.15
Высота кулачка распредвала (впускной/выпускной клапан (мм): 38.095 / 38.387 38.095 / 38.890 38.741 / 38.972 33.661 / 33.725
Рабочий зазор подшипника распредвала (мм): 0.050-0.089
Биение распредвала (мм): менее 0.03
Минимальное давление масла (гор.двигатель) (хол.ход/3000 об.мин) (бар): 0.7 / 3.5
Максимальная деформация поверхности головки блока под прокладку (мм): 0.05
Высота головки блока (мм): 99.95-100.05 131.95-132.05
Длина клапана (новый) (впускной/выпускной) (мм): 110.88-111.18 / 122.15-122.45 102.5-102.8 / 101.4-101.7
Диаметр штока клапана (впускной/выпускной) (мм): 5.485-5.495 / 5.45-5.46 6.58-6.59 / 6.55-6.56
Диаметр головки клапана (новый) (впускной/выпускной) (мм): 33.9-34.1
Толщина головки клапана (впускной/выпускной) (мм): 0.85-1.15 / 1.05-1.35
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой (впускной/выпускной) (мм): 0.02-0.05 / 0.05-0.08
Высота штока установленного клапана (впускной/выпускной) (мм): 48.245-48.715 / 50.315-50.785 39.365-39.835 / 39.165-39.635
Ширина седла клапана (мм): 1.25-1.55
Свободная длина клапанной пружины (впускной/выпускной) (мм): 53.42 / 54.66 47.14 / 47.14
Выступание направляющей втулки над головкой цилиндров (впускной/выпускной) (мм): 24 / 15.3 13.25-13.75 / 13.75-14.25
Зазоры клапанов (впускной/выпускной) (мм): 0.26 (+/-0.03) / 0.3 (+/-0.03)  0.09 (+/-0.03) / 0.17 (+/-0.03)
Ремонтные размеры поршней (мм): 0.25 и 0.5 0.25
Максимальная конусность цилиндра (мм): 0.05
Диаметр поршневых пальцев (мм): 21.994-22
Боковой зазор нижней головки шатуна (мм): 0.15-0.3
Диаметр верхней головки шатуна (мм): 21.968-21.981
Диаметр нижней головки шатуна (мм): 48 51
Зазор между стенкой цилиндра и поршнем (мм): 0.02-0.04 0.007-0.03
Тип топливного насооса: электрический, погружен в бак
Давление топлива (кРа) : 220-270
Частота холостого хода (об/мин) : 770 (+/-50)
Электрической сопротивление форсунки (Ом): 1.5-2.5
Сопротивление катушки зажигания (первичной/вторичной обмотки) (Ом): 0.6-0.8 / 13-19
Установка момента зажигания (град./об.мин): 15 (+/-2) / 700 (+/-50)
Работа термостата (начинает/полностью открыт) (град.): 76-80 / 90
Включение термодатчика вентилятора (град.):  90-96
Включение вентилятора (град.): 103-109
Кол-во масла в моторе (л): 3.8 4.3
Кол-во антифриза (л): 2.7 2.6-2.7 3.2-3.3
Содержание CO в выхлопных газах (%): менее 0.1

ТРАНСМИССИЯ

  Тип привода:

передний

КПП: механическая механическая / автоматическая механическая
Число передач коробки передач: 5 4 / 5 5
Сцепление: однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Ход педали сцепления (мм): 142
Толщина фрикционного диска (номинальная/минимальная) (мм): 8.5-9.2 / 6.5
Максимальное биение (мм): 1

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  Передняя подвеска:

независимая, с нижними и верхними рычагами; пневматические амортизаторы собраны в единый узел с рессорными пружинами; стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

независимая, с нижними и верхними рычагами; продольными рычагами; пневматические амортизаторы собраны в единый узел с рессорными пружинами; стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевой механизм:

гидроусилитель

Число оборотов руля: 3.14
Угол развала передних колес (град.): 0° 00 (+/-1)
Угол продольного наклона шкворня передних колес (град.): 3° 00 (+/-1)
Схождение передних колес (мм): 0 (+/-3)
Угол развала задних колес (град.): 0° 30 (+/-30)
Схождение задних колес (мм): 2 (+/-2)
Тормоза передние: вентилируемый диск со скользящим суппортом, приводимым в действие цилиндром с одинарным поршнем
Тормоза задние:

сплошной диск со скользящем суппортом, приводимым в действие цилиндром с одинарным поршнем

ABS ДА
Толщина переднего тормозного диска (новый/минимальный) (мм): 23 / 21
Толщина заднего тормозного диска (новый/минимальный) (мм): 10 / 8
Максимальное биение тормозного диска (мм): 0.1
Минимальная толщина тормозной накладки (мм): 1.6
Колесные диски (штатные): 5J x 14

5.5J x 15

Шины стандартные:

185/70 R14 88H

195/60 R15 87V

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип топлива: бензин «АИ-95» неэтилированный
Средний условный расход топлива (л/100 км): - - 9.1 -
Максимальная скорость (км/ч): - - 200 -
Разгон с места до 100 км/ч (сек.) - - 10.1 -
Hosted by uCoz